+ 7 (800) 777-45-92
Санкт-Петербург

Ремонт дизельных погрузчиков

ООО «АТЛЕТ» оказывает комплексные услуги по ремонту дизельных погрузчиков в Санкт-Петербурге – с выездом ремонтной бригад на объект заказчика или доставкой спецтехники на СТО. Мастера компании выполняют все виды ремонта и технического обслуживания дизельных погрузчиков: гарантийный и постгарантийный, текущий и капитальный. При ремонте используются оригинальные запчасти TCM, TOYOTA, KOMATSU, BOBCAT, HYUNDAI, BALKANCAR, OM PIMESPO, JUNGHEINRICH, XGMA, LINDE, NOBLELIFT, DAEWOO-DOOSAN, ATLET, NISSAN, HYSTER, KALMAR, JAC, FANTUZZI, SMV, CAT, DALIAN, STILL, MAXIMAL, HANGCHA (HC), HELI, SDLG, XCMG.

Наша компания выполняет ремонт колесных и гусеничных, циклических и непрерывного действия, ковшовых, вилочных и фронтальных погрузчиков, погрузчиков-экскаваторов. В перечень оказываемых услуг входит:

  • гарантийное, пост-гарантийное и регулярное техническое обслуживание;

  • комплексная диагностика двигателя, ходовой части, рулевого управления и других систем погрузчика;

  • текущий и капитальный ремонт;

  • тестирование и обкатка техники перед сдачей клиенту;

  • доставку техники с объекта заказчика на СТО и обратно.

Для ремонта дизельных вилочных погрузчиков наша компания располагает технической базой, штатом квалифицированных мастеров. Ремонт проводится выездной бригадой или в цеху по ремонту и испытанию двигателей, гидравлики, электрики. Ремонтная база оборудована испытательными стендами и полигонами, работают покрасочный, сварочный, станочный участки. По наличию оригинальные запчасти и комплектующие. 

Для срочного и текущего ремонта, диагностики на местах ООО «АТЛЕТ» располагает собственным автопарком, в том числе низкорамными тралами для эвакуации негабаритных дизельных погрузчиков в ремонтных цех. 

Рекомендуем провести диагностику дизель погрузчика, если появились следующие признаки неисправности:

  • снижение мощности дизеля;

  • шумы, вибрации, скрежет и другие нехарактерные звуки;

  • недостаточное давление в гидравлической системе;

  • потеря управления;

  • малая скорость подъема захвата, ковша.

Текущий ремонт дизельных погрузчиков TCM, Komatsu, Heli, Dalian и др.

Вне зависимости от модели погрузчика – Komatsu, Dalian, TCM, Heli, Hyundai, CAT, Noblelift и т.д. – ремонт может включать в себя:

  • разборку, чистку, сборку, регулировку грузоподъемного оборудования;

  • демонтаж, восстановление, настройку и обратную установку (или замену) навесного оборудования;

  • диагностику рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии;

  • реставрацию рамы, кабины, сварку;

  • замену или восстановление работоспособности ДВС, поворотных механизмов, радиаторов;

  • проверку топливной аппаратуры, гидравлики, электрики, насосов;

  • шиномонтаж, замену тормозных дисков, барабанов, колодок.

Текущий ремонт сопровождается частичным демонтажем оборудования, восстановлением изношенных поверхностей. Задачей ТО и текущего ремонта дизельных погрузчиков является восстановление работоспособности техники и (или) увеличение продолжительности межремонтного интервала.

При капитальном и текущем плановом ремонте дизельных погрузчиков проводится прокачка тормозной и топливной систем, промывка топливной системы (включая бак), замена масла АКПП. Мы рекомендуем проходить все плановые осмотры и ТО согласно регламенту. Наша компания предлагает сервис по выезду ремонтной бригады с возможностью замены расходных материалов, проверки компрессии цилиндров, контролем параметров работы трансмиссии, дизель двигателя, гидравлики, электрики и других систем.

Капитальный ремонт дизельных погрузчиков

Капитальный ремонт осуществляется с полным демонтажем и разборкой двигателя, трансмиссии, стрелы, рамы и других систем погрузчика. В ходе капремонта исправляется геометрия рамы, ковша, вил, осуществляется покраска и рихтовочные работы, замена изношенных деталей и узлов. 

Наши специалисты работают с автоматическими, механическими, гидростатическими трансмиссиями, ковшами, захватами, вилами дизельных погрузчиков. Выполняем ремонт электропроводки, замену стартеров, генераторов, фильтров, масла в двигателе, корзины и дисков сцепления, починку мачт, ТНВД, замену подшипников, шкворней, помпы насоса, ремней.

Диагностика перед началом работ проводится на объекте заказчика с помощью переносных стартеров, а в цеху – на испытательном стенде. В любом случае требуется диагностика дизеля, трансмиссии, гидравлики и электрики. По завершению проверки специалисты подбирают оптимальную схему ремонта, составляют смету и дефектную ведомость, согласовывают работы с клиентом.