Шарнирно-сочлененные погрузчики
Универсальные фронтальные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой приобрели особую популярность. Во многом их востребованность в мире спецтехники можно объяснить маневренностью и высокими показателями производительности.
Изначально большие фронтальные погрузчики изготавливались с цельной рамой, ныне считающейся устаревшим элементом конструкции. Однако зачастую громоздкость и неповоротливость погрузчика в стесненных условиях мешали оператору совершать маневры. Переломный момент в развитии фронтальных погрузчиков наступил тогда, когда инженеры разработали ломающуюся или шарнирно-сочлененную раму.
Современный универсальный погрузчик состоит из соединенных друг с другом половинок. Две части машин скрепляются шарнирами, а гидравлический привод помогает управлять положением полурам. Механизм захвата и перевозки грузов, состоящий из стрелы с прикрепленным к ней навесным оборудованием, находится на передней полураме. Задняя часть обычно выполняет роль эдакого противовеса, на который крепятся двигатель, трансмиссия и т.д. Кабина оператора может быть установлена как на первой, так и на второй половине машины. Утяжеленная вторая полурама погрузчика позволяет полностью сосредоточить переднюю часть со стрелой на работе с грузами без риска переворачивания.
Преимущественно шарнирно-сочлененные погрузчики имеют колесную опору. Гусеничные варианты встречаются гораздо реже и применяются в основном в нестандартных и тяжелых работах. Большинство моделей оснащены бензиновыми или дизельными двигателями. Такая спецтехника рассчитана на интенсивные средние и большие нагрузки и может похвастаться высокими показателями грузоподъемности. Модели отлично подготовлены к капризам погоды и неожиданностям на дороге - шарнирные погрузчики имеют крупные шины с протекторами и высокий клиренс.
Преимущества шарнирно-сочлененных погрузчиков
-
Маневренность. Одним из главных плюсов эксплуатации погрузчика с ломающейся рамой - его высокие показатели в маневрировании. Удобство управления достигается за счет уменьшенного радиуса поворота. В отличие от большого погрузчика с цельной рамой, который поворачивается целиком, шарнирно-сочлененный вариант приводит в движение одну из частей, регулируя положение второй половины относительно первой. При этом такой фронтальный погрузчик может развивать скорость до 20 км/ч!
-
Высокая грузоподъемность. Условно шарнирно-сочлененные варианты можно разделить на машины, рассчитанные на малую, среднюю и большую нагрузку. Компактные погрузчики могут выдержать вес до 3000 кг, а классические до 5000 кг. Существуют также не сильно распространенные гиганты, поднимающие грузы весом свыше 5000 кг.
-
Универсальность. Такая спецтехника считается одной из наиболее востребованных машин, благодаря широкому выбору навесного оборудования, способного трансформировать погрузчик под любую задачу. Производители предлагают разные аксессуары: всевозможные ковши, крюковые подвески, захваты, щетки, отвалы, буры и даже бетономешалки. При этом фронтальные шарнирные погрузчики способны работать круглый год: внедорожные свойства позволяют не бояться условий погоды, раскисшего грунта, грязи и ухабов.
Шарнирно-сочлененный погрузчик - это уважаемый во всем мире помощник в самых разных областях. Команда «АТЛЕТ Техники» собрала для Вас коллекцию фронтальных погрузчиков от известных российских и зарубежных производителей. Мы предлагаем не только модели, но и интересный выбор навесного оборудования, комплектующих и запчастей! Для Вас: быстрая и надежная доставка, гарантийная поддержка и сервисное обслуживание.